Ход занятия:
I
Организационный момент. Приветствие.
- Добрый
день! Я очень рада видеть вас, ребята! У меня сегодня очень хорошее настроение,
а у вас?
(п/о да или
нет)
-Всегда ли у
вас бывает хорошее настроение?
(п/о нет, не
всегда)
-Почему
настроение может быть плохим?
(п/о
обидели, не получается постройка из конструктора, болит зуб и др.)
-Что же
можно сделать для того, чтобы улучшить настроение?
(п/о
рассмешить, обнять друг друга, поделиться улыбкой, передать её по кругу и др.)
- А сейчас, когда у нас хорошее настроение, давайте подарим улыбку друг другу. Здорово у нас получилось.
III Сообщение темы занятия.
Тема сегодняшнего занятия «Правила поведения в кинотеатре»
1.Игра
«Узнай по описанию»
Я буду
давать описание места, а вы будете отгадывать как оно называется.
- Зал для
демонстрации, показа, кинофильмов, мультфильмов (кинотеатр).
-
Учреждение, собирающее, хранящее и выставляющее на обозрение произведения
искусства, научные коллекции, предметы старины (музей).
- Это
удивительный дом, где показывают спектакли, сказки, где танцуют и поют (театр).
- Несмотря
на то, что современные технологии позволяют посмотреть любой фильм в домашних
условиях, кинотеатры остаются по-прежнему популярными. Сюда приходят, чтобы посмотреть
новинки, которые ещё не вышли в прокат, насладиться просмотром любимых фильмов
на большом экране.
Для того чтобы получить удовольствие от просмотра фильма и не испортить настроение окружающим людям, нужно знать некоторые правила поведения в кинотеатре.
2.Чтение и обсуждение рассказа «Стасик идет в кино»
Стасик
просто обожал ходить в кинотеатр. Ведь там было так весело: миллион самых
разных игр, начиная от забрасывания мяча в почти настоящую баскетбольную
корзину и заканчивая компьютерными играми. А какое там было мороженое — просто
пальчики оближешь! И, конечно, не стоит забывать о большой упаковке попкорна и
большом стакане кока-колы.
Стасик по
выходным будил маму рано-рано утром, чтобы поскорее оказаться в храме кино. Тем
более что и фильмы там были крутые: боевики, «ужастики» и невероятно смешные
комедии. Маме иногда хотелось посмотреть какую-то романтическую драму, но
Стасику они совсем не нравились.
Все было бы
хорошо, только Стасик совершенно не умел себя вести в кинотеатре. Он громко
жевал жвачку, не закрывая при этом рот, разворачивал во время фильма шелестящие
упаковки от мороженого или конфет.
К тому же он
любил комментировать фильм, вслух высказывая свое мнение и очень искренне переживая
за своих любимых героев. Окружающим это не нравилось.
Они громко
шикали на мальчика, но он, забывшись, продолжал делать то же самое.
Мама и
ругала Стасика, и уговаривала, даже грозилась, что не будет с ним по выходным
ходить в кинотеатр, однако это не действовало. Как только начинался фильм,
Стасик словно забывал, чему его учила мама, и снова начинал с удовольствием
разворачивать шелестящую упаковку от конфеты и громко делиться с мамой
впечатлением от увиденного.
Как-то раз
Стасик с мамой пошли в кино. Все шло хорошо до тех пор, пока впереди не сел
взъерошенный толстый мальчуган лет десяти с огромным пакетом.
Скорее
всего, в нем находились неплохие запасы еды.
И вот когда
начался фильм, этот мальчуган начал доставать из своего огромного пакета то конфеты,
то мороженое, то бутерброды. При этом он так громко жевал и чавкал, что
заглушал даже звук, идущий из колонок кинотеатра. Стасик сначала удивился: как
можно так громко жевать? Потом возмутился и стал просить маму, чтобы она
утихомирила мальчика. Мама напомнила Стасику, что он точно так же громко ест во
время сеанса.
Стасику так и не удалось узнать, что же было в очередном американском боевике: мальчик не дал ему такой возможности своим громким чавканьем. Зато Стасик твердо усвоил: в кинотеатре громко есть, разговаривать, разворачивать шелестящие обертки строго воспрещается. Иначе остальные не узнают, о чем фильм, который они приходили смотреть.
Вопросы:
1.
Понравился ли тебе Стасик? Почему?
2. А ты
часто ведешь себя подобным образом в кинотеатре?
3. Какие еще
правила поведения в кинотеатре ты знаешь?
IV ФКМ (физкультминутка)
Самомассаж:
«Дождик»
Дождик
капает по крыше кап-кап-кап
По весёлой
звонкой крыше кап-кап-кап
Дома, дома
посидите кап-кап-кап
Никуда не
выходите кап-кап-кап.
Почитайте,
поиграйте кап-кап-кап
Я уйду тогда
гуляйте кап-кап-кап
Дождик
капает по крыше кап-кап-кап
По весёлой
звонкой крыше кап-кап-кап
V Закрепление изученного материала.
1.Работа по
картинкам.
Посмотри на
картинки и скажите, что в поведении зрителей вам представляется неправильным
или невежливым.
2.Обобщение.
Выводы.
В кинотеатре
вы:
НЕ сорите
НЕ шумите
НЕ
комментируете фильм
НЕ
разговариваете по телефону
VI Итог
занятия. Прощание.
Ребята, наше
занятие подошло к концу. Понравилось ли вам занятие?
- О чем мы
сегодня говорили на занятии?
- Что нового
вы узнали?
До свидания. До новых встреч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий