вторник, 13 февраля 2018 г.

Я – это Я!

Тайна 2. Я – это Я!
Приготовь лист бумаги. Согни его пополам. Оторви верхний правый уголок. Потом нижний левый уголок. Потом кусочек посередине по линии сгиба. Разверните свои листы. Сравните листы друг друга. Есть ли у кого- то абсолютно похожий. Нет. 

Давай делать вывод: В природе нет ничего абсолютно одинакового. То же можно сказать и про человека. Каждый человек неповторим и уникален. Вы вправе про себя сказать: Я такой один! 
Подумай, чем люди отличаются друг от друга?
А что в каждом человеке общего? (живое существо, имеет разум, испытывают чувства)
А теперь давай поиграем!

Игра «Чем похожи, чем отличаемся»
А сейчас давай выясним, что у нас общего и чем мы отличаемся.
Дети могут сказать:
мальчики – девочки
у кого есть брат – есть сестра
у кого в одежде есть красный цвет – и нет
у кого есть пуговицы – и у кого нет
со светлыми волосами – с темными
удачные бизнесмены – и так себе

Что же получается мы все одинаковые и вместе с тем разные.
А ты как думаешь, поделись в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий