вторник, 13 февраля 2018 г.

Много я

Тайна 3. Много я
Мы с тобой  говорили о том, что каждый человек уникален. Уникальность наша состоит ещё и в том, что нам приходится постоянно выполнять разные обязанности.

Жизнь требует от нас, чтоб мы одновременно играли множество ролей, были одновременно, меняли образ своего я.

Так например, в школе я – ученик
в магазине я – покупатель


на дороге я – пешеход
в транспорте я – пассажир
в библиотеке я – читатель
в театре я – зритель
для друзей я – друг
в семье я – сын, дочь, внук, брат, сестра
в родной стране я – гражданин
в бизнесе – коуч
в настройке рекламы – рекламщик...

Игра «Мир моих фантазий» (цветок)

Если мы все разные, то и интересы у нас разные, и мечты, и желания.
Я предлагаю тебе загадать свое самое заветное желание.
Надо сесть по круг, в центре волшебный цветочек. Скажи волшебные слова, отрой лепесток и загадывай желание.

Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели.
Вели, чтобы … загадай свое самое заветное желание

Релаксация «Улыбка»

- Чтобы наши мечты сбылись еще быстрее, давайте представим, что возьмемся за руки, и все вместе улыбнемся. Все дети поочереди передают друг другу фразу «Не сердись, улыбнись».
- Если мы будем каждый день улыбаться друг другу и говорить только теплые, нежные и ласковые слова, то и жизнь наша будет радостной и веселой и все наши мечты, и желания обязательно сбудутся.

И напоследок рефлексия:

Закрой глаза и протяни свои ладошки! У каждого в ладони горошина.
На что она похожа? (на планету Земля)

Именно такой горошиной она видится из Космоса.
Таким же маленьким пока является наш мирок, наше Я.
Маленьким, хрупким, но таким красивым.
Каким станет этот мир в будущем, зависит теперь только от тебя. Всё в твоих руках!
А как думаешь ты, поделись в комментариях, буду тебе очень благодарна

Комментариев нет:

Отправить комментарий